ПРИМЕНЕНИЕ ОПОР ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

V. Zhylakov
A. Shapovalov

Аннотация

Приведены результаты расчетов прочности стальных полых восьмигранных опор освещения при креплении к этим элементам опор контактной сети городского электрического транспорта. Доминантой исследования является разработка алгоритма оценки возможности одновременного использования стальных полых восьмигранных опор в качестве крепления к ним светильников освещения проезжей части и элементов контактной сети городского электрического транспорта. Алгоритм разработан на основании исследования особенностей деформирования стальных полых восьмигранных опор освещения, при креплении к этим опорам элементов контактной сети городского электрического транспорта.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Выпуск
Раздел
Статьи

Литература

1. ДБН 362-92 «Оцінка технічного стану сталевих конструкцій виробничих будівель i споруд, що знаходяться в експлуатації». Київ, 1995.
2. ДБН В.2.6-198:2014. Металлические конструкции. Киев, 2014.
3. ДБН В.2.3-18:2007. Трамвайні та тролейбусні лінії. Загальні вимоги до проектування.
4. ДБН В.1.2.-2:2006(с изменениями). Нагрузки и воздействия. Нормы проектирования.
5. ДБН 360-92**. Містобудування. Планування та забудова міських і сільских поселень. Київ, 2002.
6. СП 98.13330.2012. Трамвайные и троллейбусные линии. Москва, 2013.
7. Серия 3.507 КЛ-10 Выпуск 2-1. Опоры наружного освещения металлические. Ленинград, 1982.
8. Городецкий А.С., Шмуклер В. С., Бондарев А. В. Информационные технологии расчета и проектирования строительных конструкций. —
Харьков: Изд-во НТУ «ХПИ», 2003.
9. Н.И. Безухов, О.В. Лужин, Н.В. Колкунов. Устойчивость и динамика сооружений. – М., Изд. литературы по строительству, 1969.
10. Презентация Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы "Развитие наземного городского пассажироского транспорта г. Москвы" от 13 ноября 2013 г.
11. Скорость троллейбусов повысят с помощью новой контактной сети. http://www.m24.ru/articles/45238?utm_source=CopyBuf
12. Британский департамент транспорта. Транспортные тенденции. Национальная статистика, 2005.

References

1. DBN 362-92 "Otsіnka tehnіchnogo will Stalevo konstruktsіy virobnichih budіvel i sporud scho znahodyatsya in ekspluatatsії". Kyiv, 1995.
2. DBN V.2.6-198: 2014. Metal constructions. Kyiv, 2014.
3. DBN V.2.3-18: 2007. Tramvaynі that troleybusnі lіnії. Zagalnі vimogi to proektuvannya.
4. DBN V.1.2.-2: 2006 (as amended). Loads and effects. Design Standards.
5. DBN 360-92 **. Mіstobuduvannya. Planuvannya that Zabudova mіskih i sіlskih settlements. Kyiv, 2002.
6. SP 98.13330.2012. Tram and trolleybus lines. Moscow 2013.
7. A series of 3.507 CL-10 Issue 2-1. Supports of external lighting metal. Leningrad 1982.
8. Gorodetsky AS, Shmukler VS Bondarev AV IT calculation and design of building structures. - Kharkov: Publishing House of the NTU "KPI", 2003.
9. NI Bezukhov, OV Luzhin, NV Kolkunov. Stability and dynamics of structures. - Acad. literature on the construction of 1969.
10. Presentation of Department of transport and development of road and transportation infrastructure of city of Moscow "Development of above-ground municipal пассажироского transport Moscow" from
November, 13 2013
11. Speed of trolleybuses will be promoted by means of new pin network. http://www.m24.ru/articles/45238?utm ource=CopyBuf.
12. UK Department for Transport. Transport Trends National Statistics, 2005.