ПРИМЕНЕНИЕ ОПОР ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

V. Zhylakov, A. Shapovalov

Аннотация


Приведены результаты расчетов прочности стальных полых восьмигранных опор освещения при креплении к этим элементам опор контактной сети городского электрического транспорта. Доминантой исследования является разработка алгоритма оценки возможности одновременного использования стальных полых восьмигранных опор в качестве крепления к ним светильников освещения проезжей части и элементов контактной сети городского электрического транспорта. Алгоритм разработан на основании исследования особенностей деформирования стальных полых восьмигранных опор освещения, при креплении к этим опорам элементов контактной сети городского электрического транспорта.

Ключевые слова


металлические опоры; обследование; надежность эксплуатации; контактная сеть городского электрического транспорта

Полный текст:

PDF

Литература


ДБН 362-92 «Оцінка технічного стану сталевих конструкцій виробничих будівель i споруд, що знаходяться в експлуатації». Київ, 1995.

ДБН В.2.6-198:2014. Металлические конструкции. Киев, 2014.

ДБН В.2.3-18:2007. Трамвайні та тролейбусні лінії. Загальні вимоги до проектування.

ДБН В.1.2.-2:2006(с изменениями). Нагрузки и воздействия. Нормы проектирования.

ДБН 360-92**. Містобудування. Планування та забудова міських і сільских поселень. Київ, 2002.

СП 98.13330.2012. Трамвайные и троллейбусные линии. Москва, 2013.

Серия 3.507 КЛ-10 Выпуск 2-1. Опоры наружного освещения металлические. Ленинград, 1982.

Городецкий А.С., Шмуклер В. С., Бондарев А. В. Информационные технологии расчета и проектирования строительных конструкций. —

Харьков: Изд-во НТУ «ХПИ», 2003.

Н.И. Безухов, О.В. Лужин, Н.В. Колкунов. Устойчивость и динамика сооружений. – М., Изд. литературы по строительству, 1969.

Презентация Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы "Развитие наземного городского пассажироского транспорта г. Москвы" от 13 ноября 2013 г.

Скорость троллейбусов повысят с помощью новой контактной сети. http://www.m24.ru/articles/45238?utm_source=CopyBuf

Британский департамент транспорта. Транспортные тенденции. Национальная статистика, 2005.

References

DBN 362-92 "Otsіnka tehnіchnogo will Stalevo konstruktsіy virobnichih budіvel i sporud scho znahodyatsya in ekspluatatsії". Kyiv, 1995.

DBN V.2.6-198: 2014. Metal constructions. Kyiv, 2014.

DBN V.2.3-18: 2007. Tramvaynі that troleybusnі lіnії. Zagalnі vimogi to proektuvannya.

DBN V.1.2.-2: 2006 (as amended). Loads and effects. Design Standards.

DBN 360-92 **. Mіstobuduvannya. Planuvannya that Zabudova mіskih i sіlskih settlements. Kyiv, 2002.

SP 98.13330.2012. Tram and trolleybus lines. Moscow 2013.

A series of 3.507 CL-10 Issue 2-1. Supports of external lighting metal. Leningrad 1982.

Gorodetsky AS, Shmukler VS Bondarev AV IT calculation and design of building structures. - Kharkov: Publishing House of the NTU "KPI", 2003.

NI Bezukhov, OV Luzhin, NV Kolkunov. Stability and dynamics of structures. - Acad. literature on the construction of 1969.

Presentation of Department of transport and development of road and transportation infrastructure of city of Moscow "Development of above-ground municipal пассажироского transport Moscow" from

November, 13 2013

Speed of trolleybuses will be promoted by means of new pin network. http://www.m24.ru/articles/45238?utm ource=CopyBuf.

UK Department for Transport. Transport Trends National Statistics, 2005.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2415-3923 (Online),  ISSN 2079-424X (Print)